8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Анастасия Ладыгина

Портрет современного потребителя. Часть 1.

описание портрета современного потребителя

Современный потребитель – человек, запросы которого все растут и растут, и в их удовлетворении преуспевают далеко не все и не всегда. Что же сделать, что бы привлечь покупателя и как добиться его расположения? В первую очередь нужно понять, кто он такой, наш покупатель, и чего именно желает. Но сначала поговорим о том, чего посетитель никак не хочет видеть, что будет неприятно и помешает совершить обмен своих финансов на ваш товар.

Каждый человек, заходящий в ваш магазин (и даже тот, кто проходит мимо) сознательно или бессознательно оценивает все, что видит вокруг себя. Воспринимая окружающее, он дает оценку магазину, основанную на многих факторах, и нам очень важно, что именно он решит – нравится ему здесь или нет. Важным фактором является, конечно, разнообразие и ценовой диапазон обуви. В нашем онлайн-каталоге представлены бренды, которые легко совмещают в себе приемлемую цену, отличное качество, разнообразие моделей. Например, Flois-Kids (Читайте статью про данную ТМ!), Mursu, EcoTex и другие. Отличной обувью для любого розничного магазина станут модельные ряды компании Keddo, посмотреть которые можно здесь: обувь Keddo каталог.

На своем пути к совершению покупки современный потребитель не должен встречать барьеры – ведь чем их больше, тем меньше шансов, что он доберется до цели- приобретет обувь именно у вас.

Сандалии VZV.su

 

Чаще всего встречаются подобные барьеры:

  • Неряшливо переполненная урна у входа в ваш магазин (сразу оставляет неприятный осадок в общем впечатлении)
  • Скользкие ступеньки (летом – потому что выбран неудачный материал, из которого они изготовлены, зимой – потому что их вовремя не чистят от льда и снега)
  • Сложно открываемая дверь в магазин (сама дверь очень тяжелая, либо неудобно расположена)
  • Агрессивно настроенный охранник, под взглядом которого посетители чувствуют себя неуютно
  • Неприятная или очень громкая музыка, неудачно подобранные композиции (не нужно устраивать из магазина клуб, музыка должна звучать фоном и не напрягать посетителей)
  • Неприятный запах в самом помещении
  • Ценники написаны слишком мелким шрифтом или неудачно расположены (не сразу можно понять, какой ценник к какой обуви относится)
  • Отсутствие продавцов в торговом зале (большинство посетителей не будут звать и пытаться их найти, а после непродолжительного ожидания уйдут – ведь вокруг много других магазинов, в которых приветливые продавцы встретят их и помогут определиться с выбором)
  • Слишком навязчивые продавцы, задающие к тому же неправильные вопросы (на вопрос «вам не нужно помочь?» автоматически хочется ответить «нет» — подробнее об этом читайте в нашей статье «10 фраз, которые нельзя использовать в диалоге с покупателем»)

Постарайтесь оценить свой магазин с точки зрения обычного посетителя. Все ли барьеры у вас отсутствуют или над чем-то еще нужно поработать? Отнеситесь к желаниям посетителя с пониманием – если человеку комфортно находится в вашем магазине, то, скорее всего, ваша прибыль возрастет.

В нашей статье «Психология манипулирования» вы так же найдете много интересной информации.

Не забудьте купить детскую обувь оптом на сайте компании VZV!

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
История успеха: Загорская Роза.

Компания VZV.su не только продает обувь своим клиентам, но и держит связь с каждым,  искренне интересуется их достижениями в бизнесе....

Закрыть